?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как и обещал ранее кратенько расскажу и покажу устройство вот такого аппаратаСДПМ-1305

Это есть ничто иное, как СДПМ снегоочиститель двухпутный плужный, предназначенный для очистки путей от снега.


Двухпутный, отого что снег отбрасывается в одну сторону пути, в отличии от однопутного, отбрасывающего снег по обе стороны.
Машина вагонного типа, не самоходная.
Для работы и передвижения машины требуется локомотив, который также снабжает рабочие органы и органы управления машины сжатым воздухом.
Рабочая скорость машины до 70км/ч.
Экипаж машины - два человека.
По торцам машины установлены снегоочистительные устройства, состоящие из лобового щита



и двух крыльев
бокового



и углового



предназначенных для увеличения ширины захвата снега.
нижняя часть лобового щита поворотная



в траспортном положении она поднята



в траспортное и рабочее положение приводится с помощью пневмоцилиндров



посредством рычагов, на которых установленны чугунные груза, служащие противовесом для облегчения поворота щита



крылья , к раме машины, подвешаны шарнирно, открытие и закрытие крыльев выполняется пневмоцилиндрами




через рычажную передачу




лобовой щит и оба крыла, отрытых в рабочем положении, образуют отвал снегоочистителя шириной захвата в 4,95 м
машина прицепляется к локомотиву выдвижной автосцепкой, которая с рабочей стороны может убираться за лобовой щит(на тех машинах, с которыми приходилось сталкиваться, это не работало)



Управление рабочими органами машины пневматическое.
Воздух от локомотива через межвагонные ркуава питательной магистрали поступает через клапана максимального давления и предохранительный клапан



в воздушные резервуары, расположенные на раме машины



и далее к пультам управления



управление рабочими органами производится с помощью пневматических кранов золотникового типа




так же машина оборудована стопкраном



руным тормозом



питание для прожекторов и освещения салона подается с локомотива и управляется вот с такого пульта



на внутренней стороне крышки которого, была замечена интересная схема, похо же что такие пульты применялись на паровозах



Ну вот, пожалуй, на этом и закончу свое повествование об устройстве этой машины.
И если, ничего не поменяется, то зимой сделаю репортаж с видео, как это работает.


Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
b282
19 окт, 2012 08:49 (UTC)
Спасибо, было реально интересно! Не ожидал, что снегач - такая навороченная штуковина :-)
dm35ru
19 окт, 2012 09:05 (UTC)
на нем работать бывает интересно и местами стремно:))
kareglazka1
19 окт, 2012 08:53 (UTC)
эти фоты все с рабочего снегоочистителя??)))
%)) мне видео, пажалста)))))))))))
dm35ru
19 окт, 2012 09:00 (UTC)
даже с двух рабочих, ты в ваш залезь, думаешь там ковры и стены с обоями:)))
видео зимой, ежели работу не поменяю:)
(без темы) - kareglazka1 - 19 окт, 2012 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dm35ru - 19 окт, 2012 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kareglazka1 - 21 окт, 2012 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dm35ru - 22 окт, 2012 14:35 (UTC) - Развернуть
august_sennor
19 окт, 2012 09:56 (UTC)
Очертания плуга напоминают дизайн техники комбайна из HL2. Явно заимствованная технология у инопланетян :)
nordroden
19 окт, 2012 20:17 (UTC)
Присоединяюсь ко всем выше написавшим, очень хочется видео!
dm35ru
20 окт, 2012 00:17 (UTC)
я так думаю, не раньше декабря:)
mdkoltz
20 окт, 2012 14:10 (UTC)
Очень интересно и позновательно.

Это не у Вас я читал серию постов как такое устройство через пол-страны гоняли на ремонт?
dm35ru
20 окт, 2012 15:31 (UTC)
было дело, только машина другая была:)
(без темы) - mdkoltz - 22 окт, 2012 16:07 (UTC) - Развернуть
demiuses
20 окт, 2012 18:30 (UTC)
а можете рассказать какой кран за что отвечает?
Я так предполагаю первые 2 управляют отвалом с одной стороны, а вторая с другой. При этом те, что побольше опускают/поднимают отвалы, а те, что по краям поворачивают боковинки.
dm35ru
22 окт, 2012 14:44 (UTC)
справа налево
боковое крыло-поворотная лобового щита-угловое крыло-автосцепка
Краны в СДПМ - 1959_sergey - 13 апр, 2013 13:31 (UTC) - Развернуть
Re: Краны в СДПМ - dm35ru - 13 апр, 2013 13:49 (UTC) - Развернуть
Re: Краны в СДПМ - dm35ru - 13 апр, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
Re: Краны в СДПМ - dm35ru - 14 апр, 2013 04:19 (UTC) - Развернуть
bannik0v
24 окт, 2012 21:14 (UTC)
Это какой-то стим-панк! ;) Спасибо. Интересно.
dm35ru
25 окт, 2012 09:34 (UTC)
тогда не хватает парового котла на крыше и ммашиниста, за управлением, во фраке и цилиндре:)
b282
4 апр, 2013 11:20 (UTC)
А у этой штуковины есть балласт, для увеличения массы?
(без темы) - b282 - 4 апр, 2013 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dm35ru - 4 апр, 2013 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1959_sergey - 13 апр, 2013 13:14 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
17 мар, 2014 21:45 (UTC)
Подскажите пожалуйста какой марки эти Краны, как их в каталогах искать что бы купить.
dm35ru
18 мар, 2014 01:24 (UTC)
ищите четырехотводные краны
( 33 комментария — Оставить комментарий )

профиль

это Я
dm35ru
Дмитрий Черенцовский

Календарь

Ноябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

кнопочки

Доноры - детям


Альбомы dm35ru на ЯндексФото

Свиттер


Instagram

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны

счетчик посещений

free counters

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Tiffany Chow